Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 286288081 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412068646 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0280218100 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986280223 | искать аналоги > |
| HELLA | 8ET009149001 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 906100005 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | FDM951 | искать аналоги > |
| MAPCO | 42811 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 722684080 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 110463 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4B2, C5) |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) |
| SKODA SUPERB (3U4) |
| SKODA SUPERB седан (3U4) |
| VW PASSAT (3B3) |
| VW PASSAT Variant (3B6) |
| VW PASSAT седан (3B3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |