Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4190274244 |
Штрих-код (EAN) | 5710412311032 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG08539 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41661 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0172H | искать аналоги > |
JP GROUP | QLS3448S | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3345601 | искать аналоги > |
MAPCO | 51293 | искать аналоги > |
MAPCO | 51293HPS | искать аналоги > |
MEYLE | 29160600006 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G71283 | искать аналоги > |
SWAG | 13941661 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850021609 | искать аналоги > |
TRW | JTS7580 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |