Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание ML | ФИЛЬТР САЛОНА BMW 1 (E81/E82/E87/E88), 3 (E90/E91/E92/E93), X1 (E84) |
Описание BG | Фильтр салонный FP8430 |
Описание WM | Фильтр салона BMW 1 (E81/E82/E87/E88), 3 (E90/E91/E92/E93), X1 (E84) |
Артикул | 1557100564 |
Штрих-код (EAN) | 4011558058197 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 813 |
Ширина (мм) | 122 |
Высота [мм] | 20 |
Исполнение фильтра | Фильтр с активированным углем с полифенолами |
Исполнение фильтра | с антибактериальным действием |
Исполнение фильтра | с фунгицидным действием |
Исполнение фильтра | Фильтр тонкой очистки пыли (PM 2.5) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64316946628 | BMW | TD | искать аналоги > |
64316946629 | BMW | TD | искать аналоги > |
64316962548 | BMW | TD | искать аналоги > |
64316962549 | BMW | TD | искать аналоги > |
64316962551 | BMW | TD | искать аналоги > |
64316962553 | BMW | TD | искать аналоги > |
64319142114 | BMW | TD | искать аналоги > |
64319142115 | BMW | TD | искать аналоги > |
64319313517 | BMW | TD | искать аналоги > |
64319313519 | BMW | TD | искать аналоги > |
FP8430 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |