Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AE | сайлентблок cit c6 / pgt 407 пер с кронштейном под болты после номер. шасси 11984 |
Описание FR | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание FA | Сайлентблок пер рыч зад l/r с кронштейном внутр. диам.= 20.10mm |
Артикул | 18874499 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CIP11463_4U | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |