Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | раб.цил.сцепл.mazda 6 (gg) 2.0d 02-08 / 323 1.9 98-04 |
Артикул | 40134585 |
Штрих-код (EAN) | 5050063536225 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,419 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BJ0N41920 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ0N41920A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 71386 | искать аналоги > |
ABE | F83011ABE | искать аналоги > |
AISIN | RZ-028 | искать аналоги > |
ASHIKA | 85-03-323 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0780-0203 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 A07 715 | искать аналоги > |
BSF | 049125 | искать аналоги > |
GIRLING | 1101117 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2603020 | искать аналоги > |
IPS Parts | ISC-2301 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CY-323 | искать аналоги > |
JAPKO | 85323 | искать аналоги > |
KAISHIN | SCMZ011 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000059000 | искать аналоги > |
MDR | MSC-1323 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2603020 | искать аналоги > |
NPS | M260A05 | искать аналоги > |
QH Benelux | CS20078 | искать аналоги > |
SACHS | 6283 600 119 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8130 50316 | искать аналоги > |
TRW | PJA117 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |