Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 66203356 |
| не для артикула номер | 3308 |
| Вес [г] | 140 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Ходовая часть | для автомобилей со стабилизатором |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 513164 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 513256 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 513322 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 515411 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 6361 | искать аналоги > |
| BLAUPUNKT | 5174.07 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 36453 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50282 | искать аналоги > |
| STC | T405180 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN AX (ZA-_) |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) |
| CITROEN SAXO (S0, S1) |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
| PEUGEOT 106 II (1) |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |