Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Втулка стабилизатора пер.подв.L/R |
| Артикул | 100428931 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816414506 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 21 |
| Вес [кг] | 0,07 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | внутри |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96322618 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 271265 | искать аналоги > |
| ASHIKA | GOM-W02 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG08016 | искать аналоги > |
| GSP | 517379 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4260902 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RU-W02 | искать аналоги > |
| JAPKO | GOJW02 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SBS-1007 | искать аналоги > |
| MALO | 50519 | искать аналоги > |
| MDR | MEM-8W02 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-8013 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 70031 | искать аналоги > |
| SAKURA | 423-00-8313 | искать аналоги > |
| SWAG | 89 94 1450 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
| CHEVROLET SPARK |
| CHEVROLET SPARK |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |