Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки барабанные\ honda logo ga3 1.3i 99-02 |
Артикул | 1034363571 |
Штрих-код (EAN) | 8427975055484 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 27 |
Тормозная система | Akebono |
Вес [кг] | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
415100 | AR | искать аналоги > | |
43153526951 | AR | искать аналоги > | |
43153526951 | HONDA | AR | искать аналоги > |
43153S5000 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LUCAS ELECTRICAL | GS8458 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 4151.00 | искать аналоги > |
WOKING | Z4151.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA LOGO (GA3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |