Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 331406450 |
Штрих-код (EAN) | 8427975053541 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 27 |
Вес [кг] | 0,871 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0449510110 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
0449510120 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
0449516090 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
0449710090 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
433401 | AR | искать аналоги > | |
449510110 | AR | искать аналоги > | |
449510120 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
4762010100 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
4762010101 | AR | искать аналоги > | |
4762010101 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
4763010080 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
4764010030 | AR | искать аналоги > | |
4764010030 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |