Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 310282598 |
Штрих-код (EAN) | 4027816416159 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 171 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 |
Вес [кг] | 0,25 |
Цвет | серебряный |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
41615 | SM | искать аналоги > | |
4475005001 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
4475005002 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
S4475005000 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |