Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга рулевая |
Описание MS | тяга рулевая |
Описание FR | Тяга рулевая |
Описание BG | Тяга рулевая Mitsubishi Lancer (CX,CY) 07- SP40101 |
Описание MO | Тяга рулевая MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER/ASX 10- лев/прав.(без наконечника) |
Артикул | 352835120 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SP40101 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |