Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 410570563 |
| Штрих-код (EAN) | 8113000011180 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 40 |
| Внутренний диаметр | 8 |
| Внешний диаметр [мм] | 14,07 |
| Материал | Серый чугун |
| Тип клапана | для входных клапанов |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1111678E01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPSA | VG079900 | искать аналоги > |
| METELLI | 01-2707 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |