Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3374815757 |
Штрих-код (EAN) | 8427975020970 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Akebono |
проверочное значение | E990R-01112/547 |
Длина [мм] | 149 |
Высота [мм] | 58 |
Толщина 1 [мм] | 16,6 |
Толщина 2 [мм] | 15,8 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 1,872 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
58101H1A00 | AR | искать аналоги > | |
58101H1A00 | AR | искать аналоги > | |
58101H1A01 | AR | искать аналоги > | |
58101H1A10 | AR | искать аналоги > | |
58101H1A10 | AR | искать аналоги > | |
771_32 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI H 200 фургон |
HYUNDAI H-1 Cargo (TQ) |
HYUNDAI H-1 фургон |
HYUNDAI H300 фургон (TQ) |
HYUNDAI iLoad фургон (TQ) |
HYUNDAI TERRACAN (HP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |