Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | ПАТРУБОК РАДИАТОРА |
| Описание ML | ПАТРУБОК OPEL ASTRA F (T92) VECTRA A (J89) |
| Артикул | 448654701 |
| не для артикула номер | 4680 |
| Вес [г] | 130 |
| Сторона установки | Выход |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1818085 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1818201 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 6818317 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CAUTEX | 486749 | искать аналоги > |
| MALO | 23561A | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 221413 | искать аналоги > |
| STC | T408286 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ASTRA F (56_, 57_) |
| OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) |
| OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |