Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | КРОНШТЕЙН ГЛУШИТЕЛЯ ALFA ROMEO 145/155/146/FIAT 1.3-2.5D 86- |
Артикул | 505700151 |
не для артикула номер | 48 |
Вес [г] | 11 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5989798 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 7201 | искать аналоги > |
BLAUPUNKT | 60811810 | искать аналоги > |
CAUTEX | 010627 | искать аналоги > |
MALO | 15045 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 27278 | искать аналоги > |
STC | T400057 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |