Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание FR | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание ML | ПОДУШКА ДВИГ FRD TRANSIT 2.4TDCI/2.3 (GZFA/H9FA) 04- |
| Описание MB | ПОДУШКА ДВИГ FRD TRANSIT 2.4TDCI/2.3 (GZFA/H9FA) 04- |
| Описание MO | Опора двигателя FORD TRANSIT 2.3i/2.4TDCi 06- |
| Описание XN | ПОДУШКА ДВИГ FRD TRANSIT 2.4TDCI, 2.3 (GZFA, H9FA) 04- |
| Артикул | 730831687 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| FREM00045_4U | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |