Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 195971651 |
| Штрих-код (EAN) | 8435130308832 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Наружная резьба 1 [мм] | M12x1 |
| Внутренняя резьба 2(мм) | M14x1,5 |
| Длина [мм] | 262 |
| Вес [кг] | 0,516 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 240029 | искать аналоги > |
| CECAUTO | 82-90731 | искать аналоги > |
| DYS | 24-00842 | искать аналоги > |
| KAPIMSAN | 04-11307 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 01009311 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 12282 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 12282 02 | искать аналоги > |
| MOOG | PE-AX-5704 | искать аналоги > |
| OCAP | 0500951 | искать аналоги > |
| QH Benelux | QR2566S | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR2566S | искать аналоги > |
| SASIC | 8123153 | искать аналоги > |
| SASIC | 812315302 | искать аналоги > |
| SERCA | 2800134 | искать аналоги > |
| SERCA | 289200731 | искать аналоги > |
| SIDEM | 53236 | искать аналоги > |
| TALOSA | 44-08024 | искать аналоги > |
| TIMKEN | 42039 | искать аналоги > |
| WAT | RA205 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |