Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 801975776 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412200770 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Напряжение [В] | 14 |
| ток зарядки от генератора (А) | 70 |
| Количество ребер | 1 |
| ? шкива [мм] | 66 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5705F2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5705HH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95668060 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0986036891 | искать аналоги > |
| CEVAM | C4346 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRA4832 | искать аналоги > |
| DRI | 200117702 | искать аналоги > |
| EUROTEC | 12036890EU | искать аналоги > |
| HELLA | 8EL725832001 | искать аналоги > |
| HOLGER CRISTIANSEN | 112754 | искать аналоги > |
| HOLGER CRISTIANSEN | CA533IR | искать аналоги > |
| JP GROUP | 885705F2 | искать аналоги > |
| LETRIKA | AAK4542 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRB00182 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0002616 | искать аналоги > |
| VALEO | 2541170 | искать аналоги > |
| VALEO | 2541364 | искать аналоги > |
| VALEO | 433070 | искать аналоги > |
| VALEO | 436314 | искать аналоги > |
| VALEO | A13N130 | искать аналоги > |
| VALEO | A13N176 | искать аналоги > |
| VALEO | A13N216 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |