Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | радиатор охлаждения двигателя honda accord 1.8 98- |
Артикул | 879264388 |
Штрих-код (EAN) | 8718042114952 |
Ширина (мм) | 678 |
Высота [мм] | 350 |
Толщина [мм] | 16 |
Подогрев / охлаждение | для транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19010PCA003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19010PCA013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19010PCA023 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19010PCD003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19010PDAE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19010PDAE51 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | HD2118 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | HD2119 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | HDA2119 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK376768261 | искать аналоги > |
NISSENS | 68117 | искать аналоги > |
VALEO | 734716 | искать аналоги > |
VALEO | 734717 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 25002118 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 25002119 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) |
HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) |
HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |