Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 941626024 |
Штрих-код (EAN) | 4030434107873 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 218 |
Внутренняя резьба [мм] | M12x 1,50 RHT F |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | посередине |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4883084000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041132B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1802 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12949 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4352 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15703 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59317 | искать аналоги > |
MEYLE | 33-16 030 0003 | искать аналоги > |
MOOG | SZ-AX-1182 | искать аналоги > |
OCAP | 0603609 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-827 | искать аналоги > |
PEX | 1206217 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2085S | искать аналоги > |
SACHS | RE0210A | искать аналоги > |
SIDEM | 77231 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850069200 | искать аналоги > |
TRW | JAR212 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ALTO |
SUZUKI ALTO (HA11) |
SUZUKI ALTO (SS80) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |