Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ПРОКЛАДКА КК AUDI A4/A6/A8/Q7/VW TOUAREG/PHAETON 2.7TDI-3.0TDI V6 CYL.4-6 04- |
Артикул | 961127160 |
Штрих-код (EAN) | 4027816439578 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 344 |
Ширина (мм) | 155 |
Вес [кг] | 0,04 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059103483M | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11105800 | искать аналоги > |
AJUSA | 11105808 | искать аналоги > |
BGA | RC6501 | искать аналоги > |
CORTECO | 440453P | искать аналоги > |
ELRING | 554.970 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1556096 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | RC1607S | искать аналоги > |
GLASER | 83106 | искать аналоги > |
GLASER | X83106-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-030357-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JM7047 | искать аналоги > |
REINZ | 71-36051-00 | искать аналоги > |
SWAG | 30 94 3957 | искать аналоги > |
VAN HECK | PX0070 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 11105800 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 11105808 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |