Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2738027411 |
Штрих-код (EAN) | 8435130319531 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Число отверстий | 3 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 19 |
Вес [кг] | 2,72 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0407151 | FA | искать аналоги > | |
1H0407151BJ | VW | TD | искать аналоги > |
96000932 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 86-90093-2 | искать аналоги > |
DELPHI | TC766 | искать аналоги > |
DYS | 20-00204-2 | искать аналоги > |
FEDERAL MOGUL | K620366 | искать аналоги > |
IR | IR-6015 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 02051150 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28750 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28750 01 | искать аналоги > |
MOOG | VO-WP-8254 | искать аналоги > |
SERCA | 2801268 | искать аналоги > |
SERCA | 2896000932 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-09583-2 | искать аналоги > |
TIMKEN | 46069 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |