Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOOG REWP2089P
REWP2089P

Производитель: MOOG

Код производителя: REWP2089P
Артикул: FA 103-261-380-8
Наличие: нет в наличии (c 02.11.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOOG REWP2089P на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1032613808
Размер конуса [мм]18
Сторона установкислева
Сторона установкиснизу
Сторона установкипередний мост
Тип руляПоперечный рычаг
Тип контейнераМешок

Оригинальные номера (OEM)
108096852SPискать аналоги >
8200298454RENAULTTDискать аналоги >
8200457208RENAULTTDискать аналоги >
8200679063RENAULTTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC1367искать аналоги >
DITASA1-2878искать аналоги >
DITASD1-2878искать аналоги >
FEBI BILSTEIN24083искать аналоги >
FIRST LINEFCA6358искать аналоги >
LEMFORDER29429искать аналоги >
LEMFORDER29429 01искать аналоги >
MAPCO49133искать аналоги >
METZGER58064001искать аналоги >
MEYLE16-16 050 0021искать аналоги >
MGASB8765искать аналоги >
MONROEL25534искать аналоги >
NK5013925искать аналоги >
OCAP0794173искать аналоги >
OPTIMALG6-1078искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSA2026Sискать аналоги >
RTS96-90425-2искать аналоги >
RUVILLE935536искать аналоги >
SASIC4003221искать аналоги >
SIDEM5574искать аналоги >
SPIDAN57079искать аналоги >
SWAG60 92 4083искать аналоги >
TRWJTC1223искать аналоги >

Применяется в автомобилях
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_)
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_)
RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_)
RENAULT MEGANE II Grandtour (KM0/1_)
RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_)
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_)
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_)
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_)
MOOG

Для того, чтобы купить MOOG REWP2089P, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумНарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен регулятор давления топлива.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЯкорь электродвигателя вращается медленноЗаедание вала якоря в подшипниках.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чСильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеТрущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025