Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1032613808 |
Размер конуса [мм] | 18 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип контейнера | Мешок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
108096852 | SP | искать аналоги > | |
8200298454 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200457208 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200679063 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1367 | искать аналоги > |
DITAS | A1-2878 | искать аналоги > |
DITAS | D1-2878 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24083 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6358 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29429 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29429 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49133 | искать аналоги > |
METZGER | 58064001 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 050 0021 | искать аналоги > |
MGA | SB8765 | искать аналоги > |
MONROE | L25534 | искать аналоги > |
NK | 5013925 | искать аналоги > |
OCAP | 0794173 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1078 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2026S | искать аналоги > |
RTS | 96-90425-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935536 | искать аналоги > |
SASIC | 4003221 | искать аналоги > |
SIDEM | 5574 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57079 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 4083 | искать аналоги > |
TRW | JTC1223 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |