Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1231331953 |
| Толщина [мм] | 18,4 |
| Длина [мм] | 106,4 |
| Ширина (мм) | 58,9 |
| Тормозная система | TRW |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0064202320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0064207920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0064208020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0064208320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 74209420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 74209520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0064202320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0064207920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0064208020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0064208320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0074209420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0074209520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |