Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 385179080 |
Штрих-код (EAN) | 4011442602482 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 20 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2076 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23002 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30613 01 | искать аналоги > |
METZGER | 5-920K | искать аналоги > |
MEYLE | 616 050 0002 | искать аналоги > |
MOOG | OP-TC-1956 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1047 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2001S | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 3002 | искать аналоги > |
TRW | JTC1000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |