Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1295816536 |
| не для артикула номер | 2428 |
| необходимое количество | 2 |
| Вес [г] | 460 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31331094616 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31336752735 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31336770568 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 50129 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 200945 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12519 | искать аналоги > |
| MALO | 270252 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 825012 | искать аналоги > |
| STC | T404228 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Compact (E46) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 кабрио (E46) |
| BMW 3 купе (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| BMW X3 (E83) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |