Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1271976900 |
Штрих-код (EAN) | 4013872098521 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | VL121R |
Альтернативный ремкомплект | 2100 010 031 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11521723439 | BMW | TD | искать аналоги > |
11521737489 | BMW | TD | искать аналоги > |
11527502804 | SP | искать аналоги > | |
1723439 | BMW | TD | искать аналоги > |
1737489 | BMW | TD | искать аналоги > |
2100010032 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 058250N | искать аналоги > |
BERU | 0720002010 | искать аналоги > |
BUGIAD | BFC077 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18681 | искать аналоги > |
HAVAM | AV0058 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 115 2105 | искать аналоги > |
SACHS | 15 2100 010 002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E32) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW 8 (E31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |