Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1437973711 |
Штрих-код (EAN) | 4047297161416 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
82407072 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-160648 | искать аналоги > |
K+F | 871 141 00 | искать аналоги > |
KILEN | 12450 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4026106 | искать аналоги > |
SUPLEX | 09017 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT CROMA (154) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |