Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | стойка амортизаторная (g'ride лев. / прав. зад.) sonata iv (ef) (inc. ta) 00-04 xg 00-05 |
Описание MS | стойка амортизаторная (g'ride лев. / прав. зад.) sonata iv (ef) (inc. ta) 00-04 xg 00-05 |
Описание AE | стойка амортизаторная давление а |
Артикул | 1463400973 |
Штрих-код (EAN) | 8718401511606 |
? трубы [мм] | 45 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 460/635 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 12,5/10 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
Длина резьбы [мм] | 24 |
Ширина зева гаечного ключа | 6 |
Диаметр точек крепления [мм] | 20 |
Сторона установки | задний мост |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф» |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Оригинальные номера (OEM) | |||
553103D601 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5531138000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5531138600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5531138601 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5531138700 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5531138850 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5531138900 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5531139800 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5531139801 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5531139850 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
553113D600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
553113D601 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
553113D602 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 204483 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-183534 | искать аналоги > |
BOGE | 30-E23-A | искать аналоги > |
FENOX | A22010 | искать аналоги > |
GABRIEL | G51119 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20341111 | искать аналоги > |
KYB | 341281 | искать аналоги > |
MONROE | 23961 | искать аналоги > |
MONROE | 71326 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5520510G | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5520511G | искать аналоги > |
NPS | H490I76 | искать аналоги > |
SACHS | 311 776 | искать аналоги > |
TRW | JGS1014T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |