Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1163028878 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872357321 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE30X186A |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 280525S | AR | искать аналоги > | |
| 4851009A00 | AR | искать аналоги > | |
| 485100D060 | AR | искать аналоги > | |
| 4851052120 | AR | искать аналоги > | |
| 4851052122 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851052223 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851052230 | AR | искать аналоги > | |
| 4851052233 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851052370 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851052371 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851052420 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851052660 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851059195 | AR | искать аналоги > | |
| 4851059205 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851059206 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851059207 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851059225 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851059226 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851059305 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851059306 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851059307 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851059308 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851059385 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 4851059386 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4851059475 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4851059705 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALLINQUANT | 560545 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-G31-A | искать аналоги > |
| GABRIEL | 35323 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 35324 | искать аналоги > |
| HAVAM | KS5275 | искать аналоги > |
| KYB | 333278 | искать аналоги > |
| KYB | 333368 | искать аналоги > |
| MONROE | 16299 | искать аналоги > |
| SACHS | 13 1500 280 525 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |