Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1545985005 |
| Вес [кг] | 0,35 |
| ? отверстия [мм] | 28,7 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| LR000251 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| LR016966 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| LR016976 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BORG & BECK | BCS146 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | BCS146 | искать аналоги > |
| LuK | 510 0102 10 | искать аналоги > |
| LuK | 510010210 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VCC47 | искать аналоги > |
| NATIONAL | NSC0051 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | CSC049 | искать аналоги > |
| SACHS | 3182 600 136 | искать аналоги > |
| SACHS | 3182600136 | искать аналоги > |
| VALEO | 804575 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LAND ROVER DEFENDER Cabrio (LD) |
| LAND ROVER DEFENDER Station Wagon (LD) |
| LAND ROVER DEFENDER пикап (LD_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |