Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | ПАТРУБОК РАДИАТОРА |
| Описание MB | ПАТРУБОК РАДИАТОРА CIT C5 /PGT 407 1.8(EW7)-2.0(EW10) |
| Артикул | 1602463387 |
| не для артикула номер | 5513 |
| Вес [г] | 820 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1351AT | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MALO | 30015A | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 221515 | искать аналоги > |
| STC | T409222 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C5 I (DC_) |
| CITROEN C5 II (RC_) |
| CITROEN C5 III (RD_) |
| CITROEN C5 III седан (RD_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |