Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4214872376 |
Штрих-код (EAN) | 4013872126279 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | M225 |
Диаметр [мм] | 225 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3082657001 | AR | искать аналоги > | |
KL0116410 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
KL0116410A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
KL0116410B | AR | искать аналоги > | |
KL0116410B | MAZDA | AR | искать аналоги > |
KL0116410C | MAZDA | AR | искать аналоги > |
KL0116410D | MAZDA | AR | искать аналоги > |
KL0216410 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | CZ-909 | искать аналоги > |
DAIKIN | MZC 608 | искать аналоги > |
HAVAM | AD3812 | искать аналоги > |
LuK | 123 0228 60 | искать аналоги > |
LuK | 623 1700 00 | искать аналоги > |
LuK | 623 1700 60 | искать аналоги > |
SACHS | 05 3082 657 001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) |
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) |
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) |
MAZDA EUNOS 500 (CA) |
MAZDA MX-6 (GE) |
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) |
MAZDA XEDOS 6 (CA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |