Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1617748564 |
Штрих-код (EAN) | 4028977670633 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 72927610 |
номер компонента | 72928610 |
Количество | 8 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77867610_KS | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |