Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | клапан впускной 28.7x7x104.1\ mb sprinter om646 06> / w211 / s211 2.2d / 2.7d 02> |
| Описание ML | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 28.7x7x104.1 IN MER W203/S203 2.2CDI (OM646.962/951/961/963) 01- |
| Описание MB | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 28.7x7x104.1 IN MER W203/S203 2.2CDI (OM646.962/951/961/963) 01- |
| Артикул | 1881188644 |
| Длина [мм] | 104,1 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 28,7 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6280530001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V98066 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | IV95114 | искать аналоги > |
| FRECCIA | 6426 | искать аналоги > |
| FRECCIA | R6426/SNT | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 3367 | искать аналоги > |
| IPSA | VL169700 | искать аналоги > |
| OSVAT | 2101 | искать аналоги > |
| TRW | 261124 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |