Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1884138913 |
Штрих-код (EAN) | 4027816336419 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 32 |
Внутренний диаметр | 23 |
Внешний диаметр [мм] | 176 |
Вес [кг] | 2,160 |
Количество ребер | 5 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30677464 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31258122 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 658196 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.90209 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | A06956 | искать аналоги > |
BGA | DP0991 | искать аналоги > |
CALIBER | 87637 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000991 | искать аналоги > |
IPD | 15-7191 | искать аналоги > |
KM International | FI17390 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | LPD0174 | искать аналоги > |
MALO | 658126BER | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10311 | искать аналоги > |
SPIDAN | 446833 | искать аналоги > |
SWAG | 55 93 3641 | искать аналоги > |
TREVI AUTOMOTIVE | PC1189 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 II |
VOLVO S80 II (AS) |
VOLVO S80 II седан (AS) |
VOLVO V60 |
VOLVO V70 III (BW) |
VOLVO XC60 |
VOLVO XC60 универсал |
VOLVO XC70 II |
VOLVO XC70 II универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |