Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | масло моторное fel sae 5w-30 (1л) |
Артикул | 1891329770 |
Штрих-код (EAN) | 4014835723412 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 5W-30 |
Спецификация | API SM(EC)/GF-4 |
Спецификация | ACEA A5/B5, C1 |
разрешение производителя | JASO DL-1, |
разрешение производителя | Ford WSS-M2C913C, |
разрешение производителя | Ford WSS-M2C934-A/B |
разрешение производителя | /C, ILSAC GF-3 |
Объем [л] | 1 |
хим. Свойство | синтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | AL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |