Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MAZDA BP4K56251
BP4K56251 (BP4K56251) кронштейн крепления радиатора правый

Производитель: MAZDA

Код производителя: BP4K56251
Артикул: RO 191-619-137-3
Наличие: есть в наличии на складе: 7 шт.  ?  (по данным на 11:01 26.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 27.11.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: завтра (ЧТ, 27.11.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:30 (осталось 05:53:17)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
890
Бонусные баллы: 9  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ РАДИАТОРА ПРАВЫЙ

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MAZDA BP4K56251 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ROКРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ РАДИАТОРА ПРАВЫЙ
Артикул1916191373

Оригинальные номера (OEM)
BP4K56251SPискать аналоги >
MAZDA

Для того, чтобы купить MAZDA BP4K56251, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеПовреждено реле очистителя.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    Тормозная системаТормозаШипение в левой передней части автомобиляНеисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
    Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииШариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНенадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНизкое давление в шинах передних колес.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RДефекты в муфте включения второй передачи.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025