Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | направляющая клапана 6x11.05x42\ opel astra / corsa / meriva 1.7dti 98> |
| Описание AE | направляющая втулка клапана |
| Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА OPL/HON 1.7D/DTI 16V 11.06x6x42.3 (4EE-2/Y17/Z17/DT/DTL/DTH) 00- IN/EX |
| Описание MB | ВТУЛКА КЛАПАНА OPL/HON 1.7D/DTI 16V 11.06x6x42.3 (4EE-2/Y17/Z17/DT/DTL/DTH) 00- IN/EX |
| Артикул | 1955530895 |
| Длина [мм] | 42,3 |
| Внутренний диаметр | 6 |
| Внешний диаметр [мм] | 11,1 |
| Тип клапана | для входных клапанов |
| Тип клапана | для выходных клапанов |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FRECCIA | G11251 | искать аналоги > |
| IPSA | VG084500 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |