Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | ПЫЛЬНИК ШРУСа |
| Описание ML | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА С ПОДШИП КПП D 24,50 MM FIAT DOBLO 1.2-1.9D 00- |
| Описание MB | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА С ПОДШИП КПП D 24,50 MM FIAT DOBLO 1.2-1.9D 00- |
| Артикул | 1988055297 |
| не для артикула номер | 715 |
| Вес [г] | 200 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 24,7 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLAUPUNKT | 46307784 | искать аналоги > |
| STC | T401120 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |