Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2064527183 |
Штрих-код (EAN) | 4014835729056 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 10W-30 |
Спецификация | NMMA FC-W |
разрешение производителя | NMMA FC-W FB-83140K, |
разрешение производителя | Mercury Verado, |
разрешение производителя | Yamaha, Suzuki, |
разрешение производителя | Honda, |
разрешение производителя | Johnson/Evinrude, |
разрешение производителя | Tohatsu/Nissan |
Объем [л] | 5 |
хим. Свойство | Полусинтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10w30 | SAE | AL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |