Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MB | ДИСК ТОРМ OPL ASTRA G/H/ZAFIRA/MERIVA B/SAAB 9-5 1.6-3.0/1.9CDTI 98- ПЕР ВЕНТ 308X25 (С ПОКРЫТИЕМ) |
| Артикул | 2070405008 |
| Высота [мм] | 42 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24,9 |
| Минимальная толщина [мм] | 22 |
| Число отверстий | 3 |
| Внешний диаметр [мм] | 307,8 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 70 |
| ? фаски 2 [мм] | 110 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4567798 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 5055389 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 5084769 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 5122833 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 5391560 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 569061 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9184405 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 9194477 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |