Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3109525647 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872370280 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | Part/oe 8200725673 |
| Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8200255761 | AR | искать аналоги > | |
| 8200255761 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
| 8200298455 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200364391 | AR | искать аналоги > | |
| 8200364391 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 8200646919 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 8200679067 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200725660 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200725673 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| REWP3490 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | BR1710 | искать аналоги > |
| BIRTH | BR1712 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1365 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1368 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22134 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24084 | искать аналоги > |
| FRAP | 2610 | искать аналоги > |
| IR | IR3912S | искать аналоги > |
| MAPCO | 49128 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49134 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16160500023 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16160500030 | искать аналоги > |
| MGA | SB7765 | искать аналоги > |
| MGA | SB7766 | искать аналоги > |
| MOOG | REWP2090 | искать аналоги > |
| MOOG | REWP3490 | искать аналоги > |
| OCAP | 0784173 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSA2027S | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSA2029S | искать аналоги > |
| SIDEM | 5575 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 29430 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 2943001 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |