Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Тяга кулиссы КПП |
| Описание FR | ТЯГА КУЛИСЫ |
| Описание FA | Тяга кулисы кпп cit berlingo/xantia/xsara/pgt partner/206/306/405/406 |
| Описание ML | ТЯГА КУЛИСЫ КПП CIT BERLINGO/XANTIA/XSARA/PGT PARTNER/206/306/405/406 |
| Описание MB | ТЯГА КУЛИСЫ КПП CIT BERLINGO/XANTIA/XSARA/PGT PARTNER/206/306/405/406 |
| Артикул | 2132669675 |
| не для артикула номер | 1493 |
| Длина [мм] | 140 |
| Длина [мм] | 90 |
| Вес [г] | 70 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 245485 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 2454A3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 2454E6 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 2454E9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 2454F0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 6332 | искать аналоги > |
| BLAUPUNKT | 2454.G4 | искать аналоги > |
| MALO | 30087 | искать аналоги > |
| SASIC | 4542F02 | искать аналоги > |
| STC | T402865 | искать аналоги > |
| VEMA | 15085 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 405 I (15B) |
| PEUGEOT 405 I Break (15E) |
| PEUGEOT 405 I седан (15B) |
| PEUGEOT 405 (15B) |
| PEUGEOT 405 Estate (15E) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |