Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2280829469 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063600322 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 0,4 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | сзади слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 52128119AC | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 52128119AD | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | K19834 | искать аналоги > |
| ASHUKI | HRK12590 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BKB3413 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 482 364 | искать аналоги > |
| COFLE | 20.160B501 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKB3413 | искать аналоги > |
| LECOY | 6109 | искать аналоги > |
| NK | 909305 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | RHBC01426 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | RHBC01428 | искать аналоги > |
| SEIM | 554977 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) |
| JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |