Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2291839799 |
Длина [мм] | 302 |
Вес [кг] | 0,4 |
Размер резьбы | M10x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Материал | сталь |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1387860 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
13878608 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30647921 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30647995 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30714686 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31212730 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8626031 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8628703 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8628726 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9140767 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9492804 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 850 (LS) |
VOLVO 850 универсал (LW) |
VOLVO C70 I кабрио |
VOLVO C70 I купе |
VOLVO S70 (LS) |
VOLVO S70 седан (LS) |
VOLVO V70 I (LV) |
VOLVO V70 (LV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |