Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2335809141 |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 543021082R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 543024308R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7700412915 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7700430152 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7700430760 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7700840264 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200059876 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200299419 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200662256 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32C910 | искать аналоги > |
| BOGE | 32C91F | искать аналоги > |
| BOGE | 32E170 | искать аналоги > |
| BOGE | 32E17F | искать аналоги > |
| KYB | 633827 | искать аналоги > |
| MONROE | 16242 | искать аналоги > |
| MONROE | E4340 | искать аналоги > |
| SACHS | 200467 | искать аналоги > |
| SACHS | 200468 | искать аналоги > |
| SACHS | 230055 | искать аналоги > |
| SACHS | 230057 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |