Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ПРОКЛАДКА ГБЦ ALFA 147/156/FIAT PUNTO/PALIO 1.9JTD 00- |
| Описание MB | ПРОКЛАДКА ГБЦ ALFA 147/156/FIAT PUNTO/PALIO 1.9JTD 00- |
| Артикул | 2379517236 |
| Толщина [мм] | 1,02 |
| Диаметр [мм] | 83 |
| Длина [мм] | 390 |
| Ширина (мм) | 155 |
| Количество пазов/ отверстий | 2 |
| Выставление зазора поршней от [мм] | 0.987 |
| Выставление зазора поршней до [мм] | 1.055 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46749906 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 55202011 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 5607633 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 60816235 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 93189406 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10123920 | искать аналоги > |
| ELRING | 359.651 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG1119B | искать аналоги > |
| PAYEN | CH5580 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-35580-20 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |