Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2381759154 |
Штрих-код (EAN) | 5050063169522 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 1648 |
Вес [кг] | 0,748 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
597701J000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
597701J300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K17048 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BKB3104 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 350 | искать аналоги > |
CABOR | 17.2571 | искать аналоги > |
COFLE | 17.2571 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB3104 | искать аналоги > |
KAGER | 19-6145 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC-3190 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC-3191 | искать аналоги > |
LECOY | 5355 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J17048 | искать аналоги > |
NK | 903439 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC4329 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 68.1250 | искать аналоги > |
SEIM | 554167 | искать аналоги > |
SPIDAN | 440901 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 431082 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 43142 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |