Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ШЛАНГ РАДИАТОРА VW GOLF III (1H1) POLO III (6N1) VENTO (1H2) |
| Описание MB | ШЛАНГ РАДИАТОРА VW GOLF III (1H1) POLO III (6N1) VENTO (1H2) |
| Артикул | 2513568598 |
| не для артикула номер | 5109 |
| Качество | epad |
| Толщина [мм] | 15,2 |
| Ширина (мм) | 95,3 |
| Высота [мм] | 42,8 |
| Тормозная система | Lucas |
| Вес [г] | 70 |
| Номер технической информации | 23417 152 1 4 epad |
| WVA номер | 23417 |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 032121054F | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1605122 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605128 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605995 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93179164 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 93188727 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 95507655 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ORIGINAL IMPERIUM | 223625 | искать аналоги > |
| STC | T408799 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2341781 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW POLO (6N1) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |